Закрыть
Шарм-Эль-Шейх
+7 (966) 320-1788
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Marlin Inn Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Marlin Inn 4*, Хургада


Посмотреть отель Marlin Inn 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Marlin Inn

Оценка:
5, Игорь, 2009-04-23

Был в этом «отелле» Marlin Inn с 8 по 19 апреля 2009 г. Такого я еще нигде не встречал. 1. На пляже отсутствует душ. Бегать к гостинице после каждого купания нереально. Из-за отсутствия душа начинаешь шелушиться на второй день. Корыто помыть ноги после пляжа одно на три прохода и вода не меняется. Лежаков на пляже на всех не хватает. 2. Прямо в холе стащили положенный на диван фотоаппарат. Сами же работники отеля и практически на глазах. ПЕРВЫЙ ОТЕЛЬ, ГДЕ ВОРУЮТ САМИ АРАБЫ. Разбираться бесполезно – круговая порука. Гидов Тез Тура аж 3 человека, но они только экскурсии продают и больше их ничего не интересует. Помощи ждать не стоит. Просил вызвать полицию – пообещали вечером отдать фотоаппарат. Кто спер знали и они и я. Но так и не отдали, а полицию вызывать отказались. 3. Столы в столовой (нельзя назвать это рестораном) не мылись никогда. Засалено все до безобразия. Посуда – грязней не бывает. Вода в номер только в день приезда – 2 бутылки воды литровых и литр Коки. Питание одно и то же ежедневно. Фруктов нет совсем, помидоры через день. Пакетик кетчупа на обед один в зубы. 4. Бассейн начинают убирать и мыть часов в 9 утра и все моющие средства в бассейн и смывают. Длится эта процедура часов до 11 и дольше. Так, что до 11-12 в бассейн не залезть. Потом купаешься практически в посудомоечной машине – хлорка плюс моющие средства. 5. Анимации нет вообще. Один раз в неделю один и тот же танцевальный фольклорный ансамбль халтурщиков местных и все. 6. В день приезда кондиционер гнал просто воздух (работал, как вентилятор), сказали на ресепшен. Сделали – полилась струей вода. Кинули на пол полотенце. Уборщику не понравилось. Переделали – кондишн стал работать, как холодильник. С одной и той же температурой градусов на 10. Десять минут работает – вскакиваешь и выключаешь. Стало жарко – вскакиваешь и включаешь и так всю ночь 12 дней. Сервис на уровне. 7. Говорят, что в отеле поменяли менеджера. Он сам квелый – вечно сидит в баре, но в руке три телефона зажато. Ну и штат еще квелей. Работать никто не желает. Кучкуются кучками, болтают, и иногда создают видимость работы. 8. На любую претензию и замечания сразу хамят. Плюс пустили жить в отель арабов. Тетки арабские кроют наших благим матом. Плюс очень приятно, когда в бассейне бултыхается арабская женщина в платке, платье, уличных штанах и всем остальном. Или на пляже сидит арабская семья с собакой. Если есть желание безвозмездно помочь египетским товарищам, пожить в грязи и скуке, быть обворованным – добро пожаловать в этот отель. И компания Тез Тур с каждым годом все больше скатывается с хороших туров к помоечным отелям. Три года подряд катался по нескольку раз в год и наблюдал падение качества обслуживания этой тур. фирмой. Больше не поеду и другим не рекомендую пользоваться Tez tour. Зажрались они. ПОТРАЧЕНОЕ ВПУСТУЮ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.





Посмотреть отель Marlin Inn 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Marlin Inn

** Примечание.


+7