Закрыть
Шарм-Эль-Шейх
+7 (999) 279-1160
м.Менделеевская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Marlin Inn Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Marlin Inn 4*, Хургада


Посмотреть отель Marlin Inn 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Marlin Inn

Оценка:
5, Лена, 2009-09-16

Случилось это в декабре прошлого года. Мы с мужем собрались отдохнуть за границей. Мы покупали путевку всё включено, в компании Тез Тур, где нам очень рекомендовали отель Marlin Inn 4* Отель с говенным уровнем во всех отношениях. Побывав в нем, мы твердо решили никогда больше не ездить в Хургаду ВООБЩЕ. Обслуживающий персонал голодный, глазами раздевали и слюняво твердили пару коряво-русских фраз. Мой супруг только успевал грозно показывать перспективу приставания ко мне. На пляже они спрятавшись за свои стойки и подглядывая за женщинами - дрочили !!! (застала в расплох) Отель был заполнен на четверть людьми и все русскими, зато персонал вообще не разговаривал на русском и даже приблизительно не понимал!!! Все приходилось показывать на пальцах или на английском (хотя продавший нам путевки говорил что там пиздец все рускоговорящие) Относительно чистоты и гигиены - это нонсенс, мне дали чашку с губной помадой, тарелку с разводами серыми и сделали удивленные глаза когда я спросила что это такое. У них это в порядке вещей, как я поняла. В столовой кормили жутко однообразно и ничего нельзя было выносить за столовою (ни детям фруктов, ни выпечки) Развлечений было не просто мало, а катастрофически мало и все исполнялось ленивыми ожиревшими "танцорами". Несмотря на то что отель был скорее пуст чем заполнен, нам дали номер напротив окон соседей, где моря хоть как ты высунься не будет видно, хотя опять-таки продававший нам билеты сказал что он отметил номер с видом на море. На месте нам два черных глиста (типа швейцары) отнесли вещи в номер, лифт был отключен (как оказалось они его отключают к приезду туристов, что бы выслужится и долляры получить). Три раза нам меняли номер, кое-как получился с видом на море, лакеи постоянно переносили и тебовали в открытую "долляры", дать-то дали мы, но они нас возненавидели ;))) постоянно шушукались когда мы проходили или отворачивались, но мне как бы пофиг они и их мнение. Номер выглядит убого и чем-то напоминает совсковский стиль. Диваня грязные, покрывало прожжонное, горячей воды не было, была теплая быстро сменяющаяся холодной. Часто выключали свет. Еще один расдражающий факт - ТАМ ВЕЛАСЬ СТРОЙКА. Оператор нам сказал что отель новый и в 2008 году он закончен и сдан. Ничего подобного !!!!!!!!!!!!! Дорога к пляжу порходила через "бунгало", которые были в начальной стадии стройки. Представьте себе - каждый день просыпатся от шума молотка и пилы, ити к пляжу и обратно через голодный табун чернорабочих и пыль, к морю через стройку. Это просто ужас. Уже в аэропорту обратно мы познакомились с парой питерской, которые купили путевки турфирмы "Нева" в отель в другом конце города, 5 звезд и которые стоили дешевле, но там была и культура обслуживание, и разнообразие развлечений, и бассейн с подогревом, и морская и экзотическая еда и много чего за гораздо меньшие деньги. Нам к отъезду не подготовили еду, хотя мы отъезжали за пол часа до обеда!!! Мы разочарованы в этой славно распиаренной компании, которая не может нормально ничего подготовить, зато берет проценты за свою "звезданутость". Всем нашим знакомым и близким рекомендуем не портить себе отдых, не обращаться в ТезТур и не ездить в Мерли инн. Берегите свои нервы, свое здоровье и свои деньги!!!!





Посмотреть отель Marlin Inn 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Marlin Inn

** Примечание.


+7