Закрыть
Шарм-Эль-Шейх
+7 (999) 279-1160
м.Менделеевская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Marlin Inn Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Marlin Inn 4*, Хургада


Посмотреть отель Marlin Inn 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Marlin Inn

Оценка:
3, Алла, 2010-03-01

Отель выбрали по рекомендации друзей, но отзывы прочитали. Кое-что пригодилось.

Ехали через TEZ TOUR. Предпочли лететь через Домодедово компанией Трансаэро и не прогадали. Вылет состоялся почти без задержки, 40 мин простоя на взлетной полосе не в счет – пропускали самолеты авиакомпании S7, которая в тот день сорвала не один вылет. Самолет был не плохой Боинг – 767 в отличном состоянии, летел хорошо. В аэропорту Хургады нас встретил представитель турфирмы и практически провел через все контрольные точки (виза, паспортный и т. п.). Далее рассадили в автобусы и повезли по отелям…

Первое впечатление от Египта – попали на большую помойку, включая аэропорт. Ну да ладно об этом весь Египет сплошная помойка, там где нет помойки – пустыня.

Минут через 15 нас привезли в отель Marlin inn 4* и сдали на рецепшин. Вот тут началось самое интересное – расселение (все как в отзывах) у нас был двойной номер и нас пытаются заселить на первый этаж бунгало расположенного слева от бассейна с одной большой кроватью, мы требуем номер поменять, но на рецепшн черно***ый египтянин заявляет, что других номеров нет, а его собрат носильщик (такой же черно***ый г**да) тут же предлагает принести ключи от номера 715 на втором этаже того же бунгало, естественно номер приличный с видом на море, за что тут же стал требовать денег, получив 5$ быстро удалился (больше денег не дали принципиально). В номере все работало, ничего не протекало, проблемы создавал кондиционер – его никак не удавалось отрегулировать – дул он постоянно на кровать в голову. Минут через 50 в наш минибар принесли положенные в день приезда напитки (1. 5 л. Воды и 2 Колы на человека). Кроме этого других напитков в минибаре не было, так то оно лучше, чем устраивать разборки на выезде за выпитые или украденные обслугой напитки. Расселившись - мы тут же отправились обедать.

Что можно сказать о еде. Еда довольно хорошая, повар молодец.

Завтраки стандартные омлет, яйца, салаты, блины, йогурт (только один вид) мюсли, выпечка огромное количество сладостей, фрукты, сыры (кстати довольно хорошего качества) и колбаса (совершенно никудышная:-)), но водку закусывать можно), джемы.

Обеды тоже ничего, но с началом второй недели ассортимент блюд уменьшился, мясо стало жестким не разжуешь, курица аналогичной. Правда несколько раз повар порадовал нас настоящим борщем (как домашний – это было общее мнение) и немецким капустным супом (щами его не назовешь – но всем понравился)

Ужин - блюда почти что те же, что и на обед, добавлялись салатики (ВНИМАНИЕ из того, что было не съедено на завтрак и обед! Как выяснилось это у них обычная практика. Из мяса делали люля-кебаб, из омлета салат, из сыров тоже).

Фрукты: в отеле постоянно давали дыню, арбуз, бананы, гуаву, апельсины, грейпфруты, яблоки, груши, виноград, финики (1 раз), инжир (1 раз) – в магазине покупали только манго и местные соки.

Мороженое: только детям - к сожалению

Недостатки в столовой: напитки разносит обслуга, которая к русским относится довольно прохладно, часто воду и чай приносили только к концу трапезы. После ругани и возмущений ситуация выравнивалась, но не надолго, особенно этим грешил толстый египтяним в основном зале (от него в основном и исходило хамство, он демонстративно игнорировал русских, делал вид, что не слышит что его зовут), по имени называть не буду вдруг что то перепутаю и пострадает другой человек.

Рекомендации: жалуйтесь сразу представителю TEZ TOUR – это поправит ситуацию.

Аналогичная ситуация в баре на пляже и джокер-баре, пустые стаканы со столов не убирают, напитки ждешь по полчаса. В баре на пляже грязные стаканы со стола убрали только после того, как я пообещал их выбрасывать в море - бармен полное Г…О (общее мнение отдыхающих). В джокер-баре в отеле только один порядочный бармен - Эдвард (он там видимо старший) к нему вообще никаких претензий – молодец. Он даже запомнил, что наша компания изменила коктейль джин-тоник, (мы заменили тоник на спрайт и коктейль стал намного мягче). Нет претензий и к бармену у бассейна - свое дело знает и делает его грамотно.

При дальнейшем потреблении напитков в джокер-баре выяснилось, что второй бармен без зазрения совести разбавлял все! Алкогольные напитки и еще украл с нашего стола не допитую бутылку джина, принесенную туристами, первый раз, когда он ее потащил его поймали, и отняли бутылку а второй раз - воровство ему удалось (видимо у некоторых египтян воровство и обман в крови).

О воровстве в отеле у нас ничего не украли, так как деньги, документы, мобилы мы всегда таскали с собой или сдавали в сейф - уезжая на экскурсии, НО у наших знакомых в номере из сумки украли 30$ - вероятнее всего уборщик, кроме него там никого не было.

Уборка номеров: наш номер убирал молодой мальчик, в первый-второй день мы не оставляли чаевых, после чего он дождался нас и спросил достаточно ли хорошо он убирает наш номер)) с намеком на чаевые. Намек мы поняли и стали оставлять ему каждый день либо доллар, либо фунты, либо евро – мальчик стал убираться еще лучше, появилось даже полотенце, в ванной на полу и мылись стаканы, не говоря о ежедневной смене белья и полотенец. Когда же у нас кончился гель для душа - мы попросили его долить, так он не только долил гель, но и заменил полотенца, которыми мы вытерлись только один, раз приняв душ после пляжа. Так что уборка номера 715 выполнялась отлично, нареканий не было.

Дискотека в отеле отдельный разговор, всегда играет нормальная музыка, под которую можно танцевать, но, как только появляются русские - диджеем демонстративно ставится арабская музыка и не меняется до того момента, пока все русские не покинут дискотеку. А еще ближе к полночи на дискотеке появляются местные парни, но не танцуют, а высматривают одиноких россиянок, и если видят, что все женщины с мужчинами собираются и молча уходят.

Оценка диджею – двойка с минусом, куда смотрит хозяин отеля и представитель TEZ, за такое хамство увольнять надо - на улице всем места хватит.

Анимация на пляже – 4 местных араба собирают вокруг себя незамужних женщин, девушек и начинают с ними незатейливые примитивные спортивные занятия, состоящие из криков, махов руками – ногами, барахтаньем в воде и лапаньем белых женщин. Лишь однажды устроили конкурс на перетягивание каната в воде – было весело.

Оценка – очень скверно господа, очень...

Пляж – песчаный, кораллов нет, рыбы практически нет, после аквааэробики (если это можно так назвать) в воде не видно пальцы на ногах, а еще у пляжа имеется причал, у которого стоят яхты бензин и соляра от которых образует стойкую масляную пленку на поверхности воды.

Экзотика: на пляж прилетает цапля, которая ждет, пока рыбак не поймает рыбу и не покормит ее.

За что не любят русских: числа 30-31 августа свершился заезд в отель из Екатеринбурга и Украины вот тут началось…. Придя утром на пляж, обнаруживаешь под лежаком нагрызанные семечки из тыквы, кожура на песке слоем в сантиметр лежит (хотя урна находится на расстоянии 1, 5 метра), так же окурки бросаются прямо в песок, несмотря на то, что пепельницы стоят на столиках у лежаков, туда же летят пустые пачки из под сигарет NEXT, вот он культурный уровень туристов. Так же поразила одна компания прилетевшая указанными рейсами 2 мамы 3 ребенка и толстозадая бабушка от которых шуму было на пляже до конца отдых, крики МАНЯ, ВАНЯ достали всех! Потом появились русские мужики, которым бы в поле пахать – расселись в баре на пляже с дешевыми сигаретами и сушеной рыбой - стали пить. Вот после таких козлов и попадаются стаканы с рыбным душком. Стыдно должно быть за такое поведение – господа туристы! Да, а еще пара братков приехала которые пытались объяснить бармену на пальцах чего они хотят, так как по английски или немецки они не говорили.... Было очччень смешно и обидно, что такое быдло представляет Россию за границей. Из-за таких вот горе туристов и складывается негативное мнение о русских.

Экскурсии – морскую прогулку, поездку на рифы и лодку со стеклянным дном брали в Аква-Центре на пляже у Кимо и Мухаммеда – все было великолепно и без нареканий. Пытались сравнить цены на экскурсии в уличных агенствах и TEZ разница составила где-то 10$ поэтому у кого покупать экскурсии решайте сами.

Представитель TEZ TOUR в отеле был Али. Его деятельность понравилась, никакой навязчивости - экскурсии где хотите там и берите))!!!

Ездили в Саккалу на шопинг – не понравилось, цены у всех одинаковые и почти не торгуются. Футболки 4-5$, уголь для кальяна 5$ блок (50 таблеток), табак для кальяна 5$ блок (10 пачек), полотенца 7-10$ штука, в зависимости от качества, кальяны от 10$, сигареты KENT – 1. 3$, томатный сок 8-10 фунтов.

Местная валюта фунт или паунд 1$ - 5. 75 егип. фунт.

Проезд от отеля до Саккалы на большом автобусе 1, 5 фунта

На маршрутке за 6 человек отдали 10 фунтов

Дьюти Фри слева от отеля минутах в 20 неспешной хотьбы - спиртное есть, цены доступные (кое что ниже чем в аэропорту), с парфюмом и косметикой проблемы выбор маленький, может быть в центральном Дьютике (в том, что построен как пирамида) выбор больше.

Развлечения: настольный теннис и бильярд (американка). В теннис не играли, а с бильярдом обманули на 1 час. Вместо положенных 2 часов дали поиграть 1 час – без объяснений.

Резюме по отелю: свои 4 звезды он оправдывает, если бы там заменить скотскую обслугу, постоянно вымогающую деньги, на нормальный персонал, а так же заменить сантехнику и кондиционеры отель потянул бы на пятерку, да и еще - в отеле 1 раз отключали воду и три раза (правда в один день) свет благо не надолго.

Вывод: отдыхать в этом отеле можно и даже нужно особенно с семьями, потому, что остальные отели еще хуже.






Посмотреть отель Marlin Inn 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Marlin Inn

** Примечание.


+7