Закрыть
Шарм-Эль-Шейх
+7 (966) 320-1788
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Marlin Inn Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Marlin Inn 4*, Хургада


Посмотреть отель Marlin Inn 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Marlin Inn

Оценка:
4, ИгорьНастоящев, 2004-08-24

Уважаемые господа и дамы, давайте договоримся так, всё что будет написано мной в этом отзыве прошу нивкоем случае не воспринимать как закозуху.Объясняю возможные причины...1)Я впервые в жизнисъездил за границу.2)Я впервые в жизни (мне 36 лет) был на море.3)Я впервые в жизни ТАК ШИКАРНО ОТДОХНУЛ.Теперь с самого начала.Путёвки купили на перриод с 03.08.2004 по 17.08.2004. 1240$, 14 дней, питание HB, 2 взр + 1реб (13 ти лет)Приобретали в турагенстве "АВИАТУР",с вылетом из Москвы "Домодедово".ПРибыв в Домодедово, получили все причитающиеся документы у молодого человека с табличкой TEZ TOUR, за 2 часа до вылета. В другой раз я бы может и испугался... но в данном случае был предупреждён за ранее. В общем всё хорошё.Встречающая сторона TEZ TOUR.Встречаю прямо в аэропорту, сразуже как только ты появляешся в зале получения багажа... провожают прямо до автобуса который везёт тебя в отель.Наш Отель был MARLIN INN 4*.Приезжаем, все наши чемоданы уже на репсейшене и представитель TEZ TOUR помогает нам заполнить какието бланки (так до сих пор и непойму зачем это).Начитавшись за ранее интернет и по совету многих отзывов вкладываем в паспорт 10$, и отдаём паспорта. (прошу обратить Ваше внимание, все те кто были в очереди до нас были отправлены в центральный корпус)..... Нас же расселили в бунгало, непосредственно рядом с морем. ЭТО ПРОСТО SUPER.... мечта идиота... я говорю Вам со всей откровенностью. Хотя до этого. к слову бунгало я относился с подозрением, мне казалось что это неприменно чтото в виде сарая.....ОШИБАЛСЯ (!).Это замечательный, нууу как бы домик, душь, ванна, туалет, телевизор (РТР) + ещё 23 программы... Нуу в общем клас.ТОнированные стёкла, при выходе на лоджию.... отличного качества кондишин с автоклиматом. В общем всё как положено.На первый взгляд пугает чуточку поизношанная мебелт, но я Вам чесно скажу я отдыхал во многих домах отдыха, там нашему советско-российскому отдыхающему сказалибы примерно так "Ненравится спи на полу"....Что касается питания это вообще отдельный рассказ. Но в кратце могу сказать так... Если Вы худели или собирались сесть на диету.....то оставьте Ваши надежды всякий кто входил в ресторан MARLIN INN. Такого разнообразия и вкусноприготовленной еды увидеть можно очень редко. Хотя если чесно, некоторые Москвичи удивляли своей кривезной лиц. Хотя видно было что понты они крутили на всю катушку, типа мы видали и получше. Так извините какого х.... тогда сюда ехали?!?!Или там где видали поесть денег не хватило. Вообще наглости некоторых Москвичей просто диву даёшся, а по сему старался непоказывать виду что из России чтобы небыло стыдно за соотечественников.Значит так, на завтрак все напитки бесплатно, на ужин все напитки платно. За напитки в ужин мы платили порядка 12-ти фунтов (1 фунт = 5 руб). Несмотря на то что напитки заносить в отель нельзя, мы всёравно умудрялись покупать воду в рядом размещённом магазинчике (выйдя из отеля ...на лево), там вода 2 л = 1.5 фун, а в отеле 1.5л = 3 фун. Поездки в Люксоир и Каир покупали у наших представителей операторов TEZ TOUR, и ниграмма не жалеем. Поскольку увидели реально отличие тех кто ездил с нами в Каир на путёвки купленные рядом в турбюро за углом.(Сразу скажу что торговаться просто необходимо везде, кроме аптеки.... там ПРАЙС ЦЕНЫ).Так и мы с торговали цены на поезки в Каир с 55 -ти до 35 -ти $ на чел. а ребёнку до 20-ти.В турбюро путёвки стоят 25 и 15$ соответственно.Представьте дорогу 7 часов ехать.Мы едим в шикарном автобусе МЕРСЕДЕС, турбюро едит в маршрутке. Мы едим с русским гидом и смотрим кино по дороге, они смотрят только окресности.На месте прибывания, нам всем раздают билеты в музеи и гробници (они входят в стоимость поезки) + нас сопровождает русскоязычный гид, остальные берут гида на месте и посищают музей по желанию ... отдельный счёт. Мы обедаем в рестаране (обед входил в стоимость и туалеты "они там платные 1 фунт" тоже), турбюро (?).... незнаю мы их в рестаране не видели.И ещё один не маловажный момент, чем больше берёшь поездок тем больше тебе скидок делают. У нас получалость так Люксоир. Каир, и Караловая бухта...., а потом любая поездка на выбор бесплатно. Но мы вежливо отказались от 4-ой поездки и просили в сбросить цены за счёт 4-ой в пользу первых 3-х....Теперь что касается пляжа.Незнаю, тут некоторые пишут маленький..... но если 150 метров вдоль берега это мало (!).... съездите в Сочи... там на метр квадратный 5 человек.Отмечу факт что пляж оооочень чистый, вода и прибрежные волны очень чистые... только вот неприятность море явно пересолёное :о)На пляже всегда были свободные лежаки, и это несмотря на то что наш отель был заполнен битком. В связи с этим завтрак и ужин начинались на полчаса раньше, а заканчивались на 2 часа позже.Теперь о развлечениях.... Нужно отдать должное тем 6-ти аниматорам которые пытались поднять тела отдыхающих. Волейбол ? нет проблем, акваэробика ? ле-г-ко.... дети нуу просто толпами бегали с аниматорами.... Спросите у них кто нибудь был недоволен? сомневаюсь. Вечером ? Да тут прокол. дискотек я неувидел.... но признаться чесно неочень то и тянуло, хотя сам я человек далёкий от лежания на диване. На дискотеку ? Добро пожаловать в Синдбад Бич....Кстати мы собирались сначало именно в этот отель. но в последний момент отказались... и думаю правельно сделали. ТОлпы туристов из других отелей, вряд ли дали дают нормально отдохнуть тем кто живёт в Синдбад Бичь. Таковыми были и мы. Мы приходили отрывались в Синдбаде, а отдыхали в своём уютном и тихом отеле MARLIN INN.Теперь о страховке (!) Прошу Вас обратить особое внимание.Это далеко не маловажно.С нами приключилась следующая неприятность.Мы купили путёвки в Каир, и отметившись у представителя TEZ TOUR, что всё ОК! мы едим уходим спать... поскольку выезд в 2 часа ночи. В 00.00 часов мой ребёнок заболевает....у неё жар под 40. Пытаюсь прикладывать лёд, чтото ещё... жаропонижающее ничего непомогает... Смотрю на часы ... через 40 минут уже ехать. а ребёнок в бреду. Звоню господину Нидал (огромная ему благодарность). Он меня успокаивает и напоминает о страховке, перезваниваю по номеру указаному там. Молодой человек на чисто русском, выясняет всё что случилось и говорит "через 20 мин, будет машина выходите".... Спускаюсь с ребёнком в хол, приезжает скорая, забирает ребёнка и меня. Нас привозят в клинику. Мою дочь полностью осматривают (переводчик рядом, время 2.30 ночи), я всё рассказываю что и как, делают капельницу, давление. температуру.... нуууу в общем всё всё...(и замечу что всё это делается только в моём присутствиии, и мне конкретно говорят что они делают и для чего (я был вообще поражён этим)...Буквально через полтора часа мой ребёнок готов покарять Эверест. Весёлая и бодрая как огурчик. Мне дают заполненые бланки, я расписываюсь и....... и нас отвозят обратно в отель. Никоппейки невзяв....кроме того врачь дал с собой какието капсулы и детский сироп, пить 3 раза в день через 8 часов. Мы чесно, соблюдали наставления врача. Кроме того сироп был очень сладким и доча была непротив его пить :о)Вот такая мед страховка (!) Наступает утро, и мы с пропавшими путёвками в Каир, безнадёжно подходим к Ахмеду (представителю TEZ TOUR, он каждый день утром и вечером как и Нидал приходил в отель чтобы решать проблемы своих туристов)...и нужно отдать должное этим людям, это уних получалось нуу просто на УРА. Отлично работают.Так вот подходим, объясняем ситуацию.. что и какие приключения пришлось пережить за эту ночь. Он просит нас не расстраиваться, уверяет что здоровье ребёнка это намного важнее, а курьёзы с путёвкой это дело поправимо. Забирает у нас старую путёвку, а вечером на ужин приносит уже новую, на другое число, и отдаёт её нам со словами "Забота о НАШИХ туристах это важнейшая наша обязанность". Мы ещё раз благоджарим его и компанию TEZ TOUR, за заботу и предоставленный нам замечательный отдых. .... Пообщавшись с некоторыми отдыхающими мы узнали что многие приезжают в этот отель уже 5-ый раз подряд...(согласитесь неплохой показатель).... За день до отьезда, нам сообщили что автобус на самолёт будет в такоето время....В день отъезда мы сдали свой 635-й номер бунгало, и уехали в аэропорт. Там нас провожал всё тот же TEZ TOUR.В общем. скажу Вам так, если я и пытался насторожиться, ожидая что вот вот будет прокол и мой отпуск будет испорчен...(!) ... ничего неполучалось. Всё настолько отлажено и построено что остаётся просто отдыхать.ъЧто теперь.. ??? Теперь настальгия о прожитых 14-ти днях в Раю и мечте о возвращении.





Посмотреть отель Marlin Inn 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Marlin Inn

** Примечание.


+7