Закрыть
Шарм-Эль-Шейх
+7 (999) 279-1160
м.Менделеевская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Beirut Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Beirut 3*, Хургада


Посмотреть отель Beirut 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Beirut

Оценка:
3, Сергей, 2004-04-25

Если Вы решили поехать отдыхать с турфирмой «Нева», то предлагаю подумать десять раз и прислушаться к моему совету. Не зря говорят – умные учатся на ошибках других, а дураки- на своих. Меня предупреждали до поездки о том что «Нева» уже «зажралась» и, мягко говоря, не блещет сервисом. Главная цель- продать путевку, а после- на клиента наплевать (а зачем- деньги-то получены), но я как-то не прислушался. То как менеджеры общаются по телефону- это можно «проглотить», ну вот во время отдыха хочется внимательного и безпроблемного отношения. Я ездил отдыхать в Египет (Хургада) в апреле 2004. Там от «Невы» действует представительство «Томи-тур – Нева». По прилету продержали полтора часа в гадюжнике на колесах без кондиционера – ждали прилета еще одного самолета, который вылетел из Питера часом позже – чтобы полностью забить автобусы туристами, а потом уже развозить по отелям (ну так ведь дешевле). К самому отелю «Beirut» претензий нет- все очень чисто, прилично и сервис на должном уровне. Менеджер закрепленный от «Невы» за отелем, нарисовался в первый же вечер – продать экскурсии, после получения денег он стал не доступен (хорошо номер мобильника оставил). Дальше – еще лучше – я взял путевку на сафари и в назначенное время за нами приехал очередной гадюжник на колесах без кондиционера. После полуторочасового катания но городу нам сказали, что мол извините, но сегодня сафари не будет!?! Мы запланировали, ушли с пляжа, пропустили обед- ради катания в душном сарае на колесах- нашему возмущению не было предела… Я сразу позвонил «нашему» гиду и попросил вернуть деньги- так как в другой день я не смогу уже проехать на эту экскурсию. Первоначально мне было отказано- мол бухгалтерия и т.д., но потом после трехэтажного мата с моей стороны пообещали вернуть. В течении 2-х дней мне назначали четыре раза! время когда привезут деньги, я как последний мудак приходил в холл, ждал, но никто так и не приехал, и даже не отзвонились! В итоге я в очередной раз позвонил гиду – он начал говорить что типа завтра привезет и т.д. Только после того как я его обматюгал и сказал, что если сегодня не получу деньги- то устрою такой скандал… Через 10 минут!!! я получил деньги. До конца отдыха оставалось 3 дня. Гид сказал что нам позвонит и подтвердит время вылета и время когда нас повезут в аэропорт. И что вы думаете?- нас никто ни о чем не оповестил- телефонные звонки принципиально сбрасывались, в их офисе выяснить ничего не удалось, т.к. говорят только на арабском. В итоге за день до отлета я сходил в интернет-кафе и посмотрел на сайте Пулково время вылета нашего рейса. На следующий день мы «до упора» ждали автобуса в холле гостиницы- в надежде что может приедут (наивные)… В итоге пришлось брать такси и мчаться в аэропорт. По приезду в Питер я попытался пожаловаться в «Неву», где и был мягко послан. Претензии мол принимаются только юридически подтвержденные, а то что там менеджеры плохо работают- это нас не касается- мы тут, а они там!!! Вот так- делайте выводы, что Вам дороже- сэкономить 10$ и потом решать проблемы во время отдыха, или обратиться в более надежную компанию- слава богу- выбор сейчас огромный. Будут вопросы- пишите sergey2@sertolovo.ru постараюсь ответить.





Посмотреть отель Beirut 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Beirut

** Примечание.


+7