![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Отель с трудом тянет на три звезды. Прием по приезду просто ужасен. Прибытие в отель - 6 утра. Далее гид сообщает, что нужно ждать до 12.00 заселения в номер.
При этом не дают возможности ни попить, ни поесть. Попытка попить воды в ресторане контрабандой была пресечена бдительным персоналом отеля. В 12.00 ресепшн сообщает, что ждать нужно еще 2 часа. Сидеть можно только в холле, поскольку переодеться, кроме как в туалете, негде. Правда, выдают браслет, что означает возможность поесть в ресторане. С учетом вылета в полночь из Питера голодание составлет около 12 часов.
В ресторане очереди минут на двадцать. Вечно не хватает то чашек, то ложек, то тарелок. Повар "на яичнице" швыряет омлет в тарелку так, что брызги летят в лицо стоящим в очереди. Второй омлет или блинчик приходится выпрашивать. Могут и отказать. Куски арбуза выдаются тоже по принципу - "2 куска в одни руки". Стаканы для вина, пива и пр. только пластиковые. Тарелки помыты кое-как. Еда однообразная и не всегда вкусная. Сыр и колбаса самого низкого качества. Воду для питья все набирают в бутылки тайком, поскольку это строго запрещено. Только за деньги. И это при "все включено"!
Во всех каталогах указано, что в отеле есть дайвинг центр. Это неправда! Центр закрыт. По собранной информации, дайверы не смогли найти общий язык с менеджментом отеля. Это очень жаль, поскольку в отле, действительно, отличный домашний риф. Номера убирают нерегулярно. По принципу: дал денег - убирают, не дал - в лучшем случае разгладят простыню - и достаточно. Пляж. Если не пришел пораньше, потратишь 10 минут на поиск свободного матраца.
Египет, Morgana Azur Taba